RSS
Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Как развивались электронные услуги в Москве

05.11.2019

Порталом mos.ru сегодня пользуются свыше 8,8 миллиона горожан. На mos.ru жителям доступно более 340 услуг и сервисов – подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, подписка на результаты медицинских анализов, регистрация на участие в электронных выборах, а также другие услуги в сфере строительства, недвижимости и предпринимательства.

В 2010 году в рамках государственной программы города Москвы «Информационный город» был разработан и начал работу портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы pgu.mos.ru.

С 2012 по 2015 год появились социальные онлайн-услуги и сервисы. В 2012 году разработано мобильное приложение «Госуслуги Москвы», благодаря которому электронные сервисы стали доступны тем, кто предпочитает получать услуги с помощью смартфона.

В 2017 году портал городских услуг pgu.mos.ru объединился с сайтом mos.ru. Теперь официальный портал Мэра и Правительства Москвы стал для жителей источником полезной информации о городе и единым сервисом для получения необходимых услуг.

В 2018 году Департамент информационных технологий обновил личный кабинет пользователя: портал стал рекомендовать услуги, анализируя потребности людей на основе данных в личном профиле.

В прошлом году мобильное приложение «Госуслуги Москвы» стало лучшим среди российских мобильных приложений органов власти, а в этом — вошло в топ-20 служебных программ App Store, заняв 17-е место рейтинга. Сегодня приложением пользуются более 1,2 миллиона человек.



Источник: mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати