Горячая линия по вопросам оказания госуслуг отметила своё 8-летие! С момента запуска операторы кол-центра успели принять около 5 миллионов вызовов.
Информационно-справочная служба была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года.
Сейчас на линии работают около 170 операторов. Позвонив по телефону: +7 (495) 539-55-55, пользователь может получить помощь в регистрации и авторизации на сайте, в работе в личном кабинете, в заполнении заявления на получение той или иной услуги. Также москвичам помогают в случае возникновения технических проблем.
В общегородском контакт-центре работает более 40 горячих линий. По телефону единой справочной службы: +7 (495) 777-77-77 горожане могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности госучреждений, в том числе центров госуслуг. По вопросам ЖКХ можно позвонить в единый диспетчерский центр: +7 (495) 539-53-53. Чтобы записаться на прием к врачу, нужно обратиться по телефону: +7 (495) 539-30-00. В контакт-центре «Московский транспорт» жителям предоставляют информацию о маршрутах городского общественного транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Позвонить в контакт-центр можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с номеров операторов мобильной связи.
Источник: mos.ru