RSS
Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Электронные сервисы в Москве во время пандемии работали стабильно и без задержек

29.07.2020

Связь и электронные сервисы в Москве работали стабильно и без задержек во время пандемии, когда жителям города пришлось сидеть дома. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько.

"Мы очень хорошо прошли тот пик пандемии, когда жители должны были оставаться дома, пользоваться связью и электронными сервисами. Это было бы невозможно, если бы мы заранее не готовились. Мы готовились к тому, чтобы город стабильно работал в любое время - и связь, и электронные сервисы. Конечно, город планомерно делал все те сервисы, которыми активно пользуются жители. И пандемия показала, что у нас не было ни сбоев, ни задержек", - сказал Горбатько.

С точки зрения практических шагов - мы и раньше работали с операторами связи. Во время пандемии выявились такие явные вещи, которые не позволяют быстрее развивать технологии в крупных мегаполисах. Например, очень быстро построить госпиталь, но чтобы получить разрешение на проведение связи - нужно ждать полгода. <…> Мы совместно с федеральными структурами работаем над уменьшением этих барьеров", - добавил Горбатько.



Источник: tass.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати