RSS
Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Меньше справок, выше эффективность: как цифровизация помогает городу и его жителям

25.05.2021

В мае 2011 года в Москве появилась городская система межведомственного электронного взаимодействия — базовый регистр. Сегодня она обеспечивает ведомствам доступ к сотням видов документов: справкам, выпискам и другим сведениям. Все они необходимы для оказания жителям столицы государственных услуг.

Благодаря работе этой системы горожанам не приходится тратить время на самостоятельный сбор ряда документов. А сотрудники органов власти, ответственные за оказание услуг, могут быстрее получать и обрабатывать информацию.

«Именно создание и развитие базового регистра позволило Москве перевести многие государственные услуги в электронный вид, в том числе услуги строительной и имущественно-земельной сферы, где задействованы несколько органов власти и организаций. Кроме того, электронное межведомственное взаимодействие помогает сотрудникам центров “Мои документы” предоставлять услуги москвичам и оперативнее решать их вопросы. Практически все необходимые сведения органы власти получают друг у друга в электронном виде, так что горожанам не приходится самим собирать справки и выписки. По статистике Департамента информационных технологий города Москвы, за прошедшие 10 лет эта система избавила москвичей от необходимости предоставлять более 400 миллионов документов», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.


Источник: mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати